Вам понадобится
  • - рекламный бюджет.
Инструкция
1
Разработайте концепцию стикера. Помните о том, что это - рекламный материал, который должен создавать благоприятное впечатление и напоминать о вашей компании или торговой марке. Подумайте о назначении стикера, чтобы он не был выброшен в мусорную корзину, а использован по назначению. Например, если вы работаете в сфере обслуживания автомобилей, целесообразно выпускать стикеры за знаками «Ш» или «!» (снабженные вашим логотипом и номером телефона), которые водитель наклеит на стекло.
2
Продумайте дизайн наклейки. Он должен быть лаконичным, но ярким и запоминающимся. В качестве информационной составляющей выберите самую существенную информацию, например, номер телефона или адрес сайта. Клиенту должно хватить мимолетного взгляда, чтобы получить нужные сведения.
3
Вручайте стикеры в качестве презента при покупке. Учитывая довольно низкую стоимость стикера, не стоит именовать раздачу наклеек определений акцией. Просто раздавайте их в течение какого-либо периода. Для покупателя это станет небольшим,но приятным сюрпризом.
4
Нацельтесь на детскую и подростковую аудиторию, которая увлекается всевозможными стикерами. Например, вы можете распространить стикеры по школам, вложив их в традиционный набор первоклассника. Для этого изготовьте стикеры в виде расписания или наклейки на тетрадь, и в большинстве случаев ребенок обязательно воспользуется им.
5
Изготовьте стикеры со своим логотипом в виде отрывных блоков для записей. Если вы приложите к нему фирменную ручку, это уже будет полноценным подарком для партнеров или крупных клиентов. Как правило, такие блоки расходуются не очень быстро, поэтому адресат долгое время будет видеть название и логотип вашей марки.
6
Напечатайте стикеры, которые могут использоваться в качестве рекламы в торговых сетях. Например, самый популярынй вариант - наклейки на дверь с указанием направления («на себя» и «от себя»), на которых указан ван логотип.