Вам понадобится
- - компьютер;
- - выход в интернет;
- - материальные средства для раскрутки.
Инструкция
1
Извлеките максимум пользы из поисковых сервисов. Используйте надежные ключевые слова в названии созданного сайта, которые будут в первую очередь запрашиваться пользователями на поисковиках. Придумайте звучное название, например, «Заказ дизайна мотоциклов», вместо обычного «Дизайн мотоцикла». Здесь важна конкретика ресурса, чтобы человек заходил на него уже с определенной целью.
2
Используйте мета-теги для предоставления дополнительных ключевых слов поисковым системам. Разместите мета-теги в верхней части кода HTML. Поместите основные ключевые слова в первом абзаце текста на каждой странице. Они будут лучше индексироваться поисковиками и выводить сайт на первые позиции быстрее остальных.
3
Добавьте HTML-ссылки на другие страницы созданного ресурса, даже если большинство из них поддерживают только форматы флэш или JavaScript. Также укажите в каждом разделе сайта, предназначен ли бизнес только для жителей вашего региона или он международный. Это увеличит шансы быстрого нахождения ресурса именно по этим параметрам!
4
Приобретите контекстную рекламу на таких поисковиках, как Google и Yandex. Потенциальные клиенты будут находить вас сами, вводя релевантные запросы по теме сайта. Они будут видеть объявления о ресурсе справа и сверху на странице поисковой машины.
5
Окружите себя потенциальными покупателями в социальных сетях. Создайте группу или официальную страницу с указанием адреса сайта и его направленности. Сейчас на таких ресурсах, как ВКонтакте или Facebook есть миллионы пользователей, которые могут стать потребителями услуг или товаров вашего сайта. Размещайте на данной странице полезные материалы о созданном ресурсе.
6
Участвуйте в дискуссиях на интернет-форумах и блогах. Но не стоит в открытую рекламировать ресурс. Просто отвечайте вопросы участников и предоставляйте им полезную информацию. В этом случае они сами захотят найти вас и купить все, что вы предложите.
7
Снимайте больше видеороликов о вашем сайте и о роде осуществляемой деятельности. Размещайте данные материалы во всех социальных сетях и на YouTube. Попросите зрителей поделиться данными записями со своими друзьями. Видео-маркетинг сейчас набирает стремительные обороты, поэтому используйте его в полную силу!