Вам понадобится
- - наждачная бумага;
- - ацетон;
- - эпоксидный клей («холодная сварка»);
- - пластиковый стаканчик;
- - набор гаечных ключей.
Инструкция
1
2
Подготовьте поверхность радиатора. Для этого высушите ее, а после этого тщательно зачистите наждачной бумагой так, чтобы оставить канавки и шероховатости для лучшего проникновения клея и его взаимодействия с поверхностью.
3
Обработайте поверхность ацетоном для ее обезжиривания. Важно как можно лучше провести обработку, так как качество склеивания тесно связано со степенью обезжиривания поверхности.
4
Приготовьте клеящую смесь. Для этого отмерьте нужное количество «сварки», растворите ее в пластиковом стаканчике и тщательно перемешайте. В результате должна получиться однородная смесь, которая в процессе приготовления может немного нагреться. Лучше готовить клей небольшими порциями, чтобы он не успел застыть до нанесения на поверхность радиатора.
5
Нанесите клеящее вещество на поверхность радиатора. Подождите некоторое время, пока заплатка «остынет». Место заплатки можете зашпаклевать и закрасить.
6
Установите радиатор на место, подключите к нему все шланги, затяните крепежные винты.
7
Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте качество поставленной заплатки.
8
Даже правильно наложенная с помощью «холодной сварки» заплатка на радиатор не является долговечной и может в скором времени отвалиться. Поэтому лучше сразу же после установки заплатки заварить радиатор или приобрести новый. Помните, что компоненты «холодной сварки» могут вредно действовать на кожу. Работайте в перчатках.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы продлить срок службы такой заплатки, приклейте тем же клеем к радиатору поверх нее стальную сеточку или пластину толщиной 2-3 мм. Это поможет избежать потери заплатки из-за избыточного давления внутри радиатора.
Источники:
- Статья о применении «холодной сварки» для ремонта автомобилей