Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программный пакет 1С.
Инструкция
1
Установите оболочку 1С. Это та же программа, а называется она оболочкой потому, что ее нужно заполнить данными вашей организации — прежде всего, реквизиты, данные о сотрудниках, хозяйственных партнерах, существующие договора и расчетные счета. Вся информация заполняется и сортируется по вашему усмотрению. Как показывает практика, программное обеспечение 1С позволяет производить гибкие настройки в данных, редактировать их и многое другое.
2
Реквизиты организации можно заполнить в разделе Сервис — «Сведения об организации» (в зависимости от версии программы 1С данный раздел может называться по-другому). Данные о сотрудниках нужно ввести в справочник сотрудников, который можно найти через меню «Справочники». Данные о партнерах и поставщиках нужно вводить в справочник «Контрагенты», банковские счета — в одноименный справочник.
3
Все текущие движения денежной массы по расчетному счету отражаются в журнале «Банк» и «Платежные документы». Для учета товаров ведутся журналы «Счета», «Счета-фактуры», «Товары» и реализация и другие. Самый действенный функционал программы 1С — это широкий ассортимент различных отчетов и балансов, которые может сделать программа на основе заполненных данных: Оборотно-сальдовая ведомость, Книга продаж, Книга покупок, различные отчеты в налоговые и социальные органы.
4
Вам нужно самостоятельно ознакомиться с основами ведения бухгалтерии как таковой — то есть понять основы учета кадров, формирование выплат в бюджет, учет товаров, денег и материальных ценностей, и программа 1С покажется вам удобным и несложным инструментом ежедневной работы. Также стоит отметить, что в интернете представлено множество вариантов обучения с данным программным обеспечением.