Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - документация;
  • - помещение;
  • - бюджет.
Инструкция
1
Продумайте и распишите на бумаге структуру вашего нового представительства. Укажите, как вы планируете разделить активы для нового подразделения, чтобы каждое из предприятий имело идентичные права. Обратитесь к кредиторам и финансовым наставникам. Объясните ваш план по разделению компании - как, где и с какой целью вы планируете открытие представительства.
2
Создайте бизнес-план и оцените время, которое потребуется вам для запуска новой компании. Решите, необходимо ли вам нанять специалиста, чтобы помочь в запуске обоих видов бизнеса. Внесите в план представительства новых сотрудников, а также необходимый капитал, необходимый для его запуска и объясните, как вы планируете его финансировать.
3
Используйте успешные составляющие вашего бизнеса для получения кредитования и венчурного капитала на расширение производства, если это необходимо. Вы прошли долгий путь и получили достаточный опыт работы в качестве предпринимателя. Укажите это в вашем плане, и это сыграет важную роль при его рассмотрении кредиторами.
4
Зарегистрируйте новое подразделение. Обратитесь к вашему юристу для получения помощи при оформлении всех необходимых бумаг. Передадите физические активы от материнской компании в новое представительство. Отметьте каждую операцию в книге материнской компании в качестве дохода, а в книге нового подразделения как дебет.
5
Получите все необходимые лицензии и разрешение на расширение вашего бизнеса и строительство (или аренду) нового помещения. Вам также понадобится оформление страховки и заполнение налоговой декларации.
6
Выделите немного средств из вашего бюджета на рекламу. Новое представительство не вызовет интерес у окружающих, пока вы не расскажете о нем в средствах массовой информации. Сообщите всем, каких успехов вы достигли и что благодаря перспективному бизнесу вы смогли добиться его расширения. В конечном итоге ваши потраченные деньги полностью окупятся.