Вам понадобится
  • - двигатель;
  • - фанера;
  • - резиновый бинт;
  • - пенопласт;
  • - эпоксидный клей;
  • - стеклоткань;
  • - дренажная трубка;
  • - кронштейн;
  • - дюралюминиевое рулевое перо;
  • - пластиковая баллерная коробка.
Инструкция
1
Возьмите фигурную пластину трехмилимметровой фанеры, которая будет основным элементом корпуса модели. Непосредственное крепление центрального элемента и двух поплавков осуществляется к фигурной пластине.
2
Приступайте к вырезанию четырех отверстий в пластине. Люки предназначены для установки в корпус дистанционного управления. На тыльную сторону двух других отверстий приклейте две гайки для крепежа надстройки с пилоном двигателя.
3
Изготовьте центральную часть корпуса с пенопластовой болванки. Ребра болванки прорежьте для сосновых реек диаметром 3х3 см и вклейте в уже имеющиеся пазы. Затем зафиксируйте их с помощью резинового бинта.
4
Ошкурьте поверхности корпуса и вырежьте два паза для вклеивания и крепления элементов аппаратуры. С помощью эпоксидного клея центральную часть корпуса приклейте к фанерному несущему элементу.
5
Приклейте поперечины: заднюю сделайте из восьмимиллиметровой фанеры, переднюю поперечину делайте двенадцатимиллиметровой толщины. С помощью стеклоткани на основе эпоксидной смолы оклейте поверхность надстройки, прежде выровняв ее. Также необходимо помнить и о жестяном топливном баке емкостью 60 мл и толщиной 0,3 мм, состоящему из обечайки и двух крышек.
6
К баку прикрепите заправочную и дренажную трубки. Обе они должны быть достаточно гибкими. Силовая установка с тянущим винтом идеально подойдет взамен пропеллеру.
7
Из пластиковой баллерной коробки, дюралюминиевого рулевого пера и кронштейна толщиной 2 мм сделайте рулевое устройство модели. Оно будет подпружинено для обеспечения беспрепятственного отклонения из мелководья. Баллерную коробку с рулевой машинкой соедините при помощи капронового рычага и проволочной тяги. Модель готова. Испытать ее можно в любом небольшом водоеме.