Инструкция
1
2
Склеивайте каждый шов по отдельности и держите место склейки под нагрузкой до полного высыхания клея – тогда корпус яхты получится ровным и симметричным. Покройте водостойким лаком внутреннюю часть корпуса.
3
Закройте корпус верхней и нижней палубой, которые нужно склеить между собой и покрыть водостойкой краской. Выгните крючки для вант из мягкой проволоки. Укрепите крючки на палубе. Вырежьте из тонкой фанеры киль и закрепите на нем балласт в 150-200 г весом – для балласта можно взять тяжелую оловянную деталь. В прорезь в днище яхты вклейте киль, а затем вклейте собранные палубы в корпус, сначала приклеивая палубу на корме.
4
Затем переходите к приклеиванию волнореза, который нужно вырезать из плотной бумаги. Приклейте его к верхней палубе. Из цветной бумаги изготовьте палубные сидения.
5
Из сосновой рейки аккуратно выстругайте мачты и гик, зашлифуйте мачты наждачной бумагой и залакируйте. Воткните в основание мачты кусочек стальной проволоки и прикрепите к гику скобку из проволоки, чтобы закрепить его на мачте с помощью шарнира.
6
Из тонкой бумаги или ткани выкроите паруса и закрепите их на мачтах и вантах нитками или клеем. Для вант проделайте отверстие в верхней части мачты и установите между волнорезом и кокпитом ванты. Закрепите несколько нитей на деталях яхты – на гике и стакселе. К верхнему концу мачты прикрепите вымпел для определения направления ветра.
7
Окрасьте и залакируйте готовую яхту. Нанесите на корпус с внешней стороны ватерлинию. Чтобы яхта могла плавать, окрасьте корпус нитрокраской, а затем перемешайте нитрокраску с зубным порошком и зашпаклюйте яхту снаружи. Отшлифуйте яхту шкуркой и повторно покройте нитрокраской.
Видео по теме