Инструкция
1
Сразу же стоит отметить, что людей больше всего привлекает открытая витрина. Это позволяет увидеть внутреннее оформление магазина, ассортимент его товаров, но главное – других людей. В такие моменты у каждого человека срабатывает инстинкт толпы. Сыграйте на этом – установите прозрачное стекло.
2
Переходя к составлению композиции, вспомните психологию людей. Ученые выявили, что прохожий все время смотрит лишь на центральную зону нижней части витрины. Воспользуйтесь этим: разместите здесь самые качественные и оригинальные товары. Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к другой части витрины, используйте освещение (бегущая строка, мигающие лампы и т.д.).
3
При составлении витрины, обращайте внимание на цвет. Для того чтобы привлечь как можно больше людей используйте холодные оттенки. Например, фиолетовый, синий, бирюзовый и далее по списку. А вот от красного и розового стоит отказаться. Не забывайте про гармонию, которая должна просматриваться между оформлением витрины и представленным на ней товаром.
4
Удивительно то, что с помощью оформления витрины можно привлекать людей с разным уровнем доходов. Если вы хотите чтобы к вам заходили абсолютно все жители города, приезжие и т.д., используйте яркие броские цвета. А вот пастельные тона и мягкое освещение будут привлекать лишь покупателей со средним и высоким достатком.
5
Не забывайте регулярно менять оформление витрины. Вне зависимости от ее привлекательности, правильного использования цветов и товаров, она может надоесть. Проходя мимо одной витрины каждый день, потенциальный покупатель вскоре перестанет замечать ее. Поменяйте освещение или элементы композиции, и вы получите новых клиентов.
6
Стоит подчеркнуть, что ни в коем случае нельзя использовать дешевые материалы, оставлять витрину грязной или неопрятной. Подобные недостатки могут испортить даже самую оригинальную идею.
Видео по теме