Инструкция
1
Вы имеете право поменять или вернуть товар в магазин в случаях, если товар оказался ненадлежащего качества, не подошел по размеру, фасону или габаритам, а так же если у товара были обнаружены неустранимые недостатки. Поменять товар можно даже в том случае если у вас отсутствует товарный чек или упаковка, в которой находился товар при покупке. Обмену так же подлежат товары, купленные через интернет-магазин или по акциям и скидкам.
2
При обнаружении каких-либо дефектов или недостатков у товара обратитесь в магазин для обмена товара в срок не позднее четырнадцати дней со дня покупки. Если дефект или неисправность у товара обнаружились позднее четырнадцати дней, а срок годности не истек и имеется гарантия, то вы можете обратиться в магазин для обмена товара не позднее окончания гарантийного срока. Обмен товара на аналогичный должен быть произведен в день обращения.
3
В том случае если на день обмена в магазине будет отсутствовать аналогичный товар, вы может отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы за покупку. Выплатить деньги вам должны в течение трех дней. В другом случае вы можете заключить с продавцом соглашение об обмене покупки, если аналогичный товар появится в продаже позднее. В этом случае продавец должен известить вас о поступлении аналогичного товара в продажу.
4
Если в магазине вам откажут в обмене товара или возврате денежных средств, уплаченных за покупку, вы должны в письменной форме обратиться к руководству магазина. Для этого пишите заявление с требованием поменять товар на аналогичный, а если таковой отсутствует в продаже, то вернуть деньги за покупку.
5
При повторном отказе обменять вам товар или вернуть уплаченные за покупку деньги, обращайтесь в отдел защиты прав потребителей для разрешения конфликтной ситуации или обратитесь с исковым заявлением в суд.
Обратите внимание
Следует учесть, что не все товары подлежат обмену и возврату.
Источники:
- Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.