Инструкция
1
Не покупайте машину, которую разобрали перед перевозкой в Россию, а затем собрали после таможенного оформления. Качество сборки такое, что автомобиль не выдержит перегона. Все автомобили старше 7 лет для снижения таможенных пошлин разбирают, перевозят через границу, растаможивают, а затем собирают. Если машине меньше 7 лет, этого не делают.
2
Подстрахуйтесь перед перегонкой машины: смените масло, заправьтесь, проверьте шины, купите пару запасных. Запасные колеса лучше купить с дисками: на трассе пунктов шиномонтажа мало. С литыми дисками не берите – на некачественной лороге они быстро лопаются. Выезжать лучше после 19 часов. Обязательно приобретите карту или навигатор. Позаботьтесь о дисках с музыкой: радио работает плохо.
3
Заблудиться по пути трудно: везде установлены указатели. На постах будут постоянно останавливать, проверять машину на угон. Скорость большую не развивайте, качество дороги ниже среднего. Средняя скорость движения перегоняемых машин на федеральной трассе 130-150 км/час. Это оптимальная величина. Рекомендации для движения по этой трассе прямо противоположны ПДД: останавливайтесь на мостах и путепроводах, машину ставьте на левой стороне дороги и при обгоне держитесь как можно левее. Этим правилам следуют все – только так можно уберечь машину от камней, летящих из-под колес других машин.
4
Перед Хабаровском сотрудники ЛПС предлагают сопровождение. Цена услуги 1000 рублей. Платить или не платить – выбор каждого. Сам город довольно-таки бандитский, но его можно объехать. Крюк получится 150 км. Если купленный автомобиль с правым рулем, держите дистанцию, не приближайтесь вплотную к грузовикам. На ночь останавливайтесь на тех стоянках, которые выбирают остальные перегонщики. По ночам ехать не рекомендуется – можно легко уснуть.
5
После Хабаровска рекомендуется оклеить бампер машины пластырем, чтобы не поцарапать его. Можно использовать скотч, но потом машину придется перекрашивать. Или покройте весь кузов клеем ПВА: машина будет выглядеть отвратительно, но доедет без царапин. Клей легко смывается теплой водой. После Биробиджана начинается строящаяся федеральная трасса. Строится она давно и все еще далека до завершения. Многие участки придется объезжать по обочине. Качество дороги очень плохое, поэтому после этой дороги осмотрите автомобиль на эстакаде. На участке от Хабаровска до Читы много мест, где не действует сотовая связь.
6
Бандитов на дороге мало, но все же есть. Поэтому двигаться лучше небольшой колонной. Если попадетесь, можно откупиться за $200. Сотрудники ДПС особо взяток не требуют. Проследите, чтобы в машине был огнетушитель, аптечка и аварийный знак – их будут спрашивать постоянно. Старайтесь не давать на лапу инспекторам, а требовать официального штрафа с квитанцией. Двери должны быть всегда заперты изнутри.
7
Не останавливайтесь для помощи другим. Это часто бывает подставой. И вообще, как можно реже покидайте машину. На постах ДПС отдавайте документы в приоткрытое окно.
8
Средняя стоимость израсходованного при перегоне бензина будет стоить около $600. Заправки расположены на определенном расстоянии. Пропустив одну из них, до другой можно не доехать. Стоимость запасных колес и пластыря будет около $200. На питание уйдет приблизительно $100. Около кафе останавливайтесь только если там останавливаются другие перегонщики.
Полезный совет
Альтернативный вариант – отправить машину в контейнере. Стоимость доставки до Москвы $2700: дорого, зато безопасно.