Инструкция
1
Чтобы получить за свою машину как можно больше, прежде всего нужно тщательно очистить ее от следов вашего пребывания. Поскольку каждый мечтает о новом автомобиле, даже если денег хватает лишь на «б/у». Вам необходимо создать у покупателя впечатление, что автомобиль только что сошел с заводского конвейера.
2
Большинство машин продается за счет внешнего вида. Поэтому если на вашем автомобиле имеются вмятины, то лучше для начала их вправить. Также по возможности ликвидируйте сколы и царапины и сколы на кузове. Тщательно вымойте кузов, при этом не забывая про колесные арки, а также натрите их полиролью. Для этой цели может подойти цветовосстанавливающая полироль, отлично скрывающая мелкие царапины, в особенности на машинах темного цвета. Затем вымойте стекла с помощью специального очистителя.
3
Вымойте до блеска мотор. Если на различных узлах автомобиля имеются следы подтекания масла, то попробуйте избавиться от них, сделав как можно незаметнее. Также залейте свежее моторное масло (желательно большей вязкости), чтобы двигатель производил поменьше неприятных металлических звуков, которые могут отпугнуть покупателя. Кроме того, нелишним будет избавиться от скрипов приводных ремней, обработав их специальным препаратом, который можно приобрести практически в любом автомагазине. Тогда демонстрация работы двигателя пройдет более успешно.
4
Даже самый аккуратный и чистый салон не сравнится с новым. Вернуть обивке первоначальный цвет, избавиться от запаха в салоне можно с помощью химчистки. Стоимость этой услуги - от 2000 р., но эта цена оправдывает себя хорошим результатом. Однако если ситуация с салоном запущенная, возможно, вам придется эту операцию повторить.
5
Кроме того, не забывайте про багажник. Покупателям очень нравятся идеально чистая обивка и черная резина запаски. Также покупателей воодушевляет наличие даже самой недорогой магнитолы. Даже в том случае, если будущий покупатель авто - меломан-эстет, и он сразу же отправится покупать мощную аудиосистему, то он наверняка посчитает плюсом наличие проводки, креплений и кронштейнов.
6
Обращайте внимание на важные мелочи. Покупателей зачастую раздражают наклейки и прочая мишура. Поскольку это не вяжется с их представлениями о новом автомобиле. А во-вторых, если вы фанат «Спартака» и наклейками футболистов обклеен весь салон, то у покупателя наверняка окажутся другие вкусы. Пепельница с окурками или сигаретный дым раздражает даже курильщиков. Ароматизаторы-«вонючки» желательно также убрать, особенно если покупатель – женщина, более тонко чувствующая запахи, или же какой-нибудь астматик.
7
Лучше проводить презентацию машины в солнечный день и в таком месте, где невысокая интенсивность движения. Если на улице холодно, то заранее прогрейте машину, чтобы у клиента возникло ощущение тепла и уюта. Неаккуратная езда при показе машины может вызвать сомнения в исправности агрегатов и узлов. Поэтому не стоит показывать, как вы мастерски умеете подрезать «Запорожец», а также пугать бабушек и котов на переходе. Покупатель может решить, что у такого хозяина машине приходилось нелегко, а значит, она долго не протянет.
8
Не проводите показ машины во дворе собственного дома, чтобы не привлекать лишнего внимания местных злоумышленников, которые могут поживиться вырученной с продажи суммой. Обязательно продемонстрируйте все «фишки» вашей машины: пульт управления магнитолой на руле - восхищайтесь удобством функций, ксеноновый свет - зажигайте фары, эффектная подсветка - включите габариты.
9
Не отказывайте покупателю в просьбе протестировать авто самому. Перед тест-драйвом не забудьте предупредить о тех неисправностях, которые могут выявиться на ходу. Не жадничайте - оставленные в багажнике пара ключей и домкрат в качестве «бонуса» только расположат к вам клиента. Главное, не забудьте ему сказать об этом. И напоследок: для расставания со столь прекрасным авто у вас должна быть наготове веская причина - типа покупки авто более престижной марки или же приобретения новой квартиры.