Инструкция
1
Одним из операторов, предоставляющих своим клиентам такую услугу, является "Мегафон". Его абоненты могут заказать детализацию счета, обратившись в один из салонов связи либо в офис компании. Кстати, при личном обращении понадобится иметь с собой документ, удостоверяющий личность. Отправление заявки доступно и другим способом, то есть через систему самообслуживания под названием "Сервис-Гид". Ее легко найти на официальном сайте "Мегафона". Как только услуга будет активирована, вам станут доступны сведения о времени приема и отправки SMS и MMS-сообщений, звонков, их типе, номерах входящих и исходящих вызовов и многом другом.
2
Оператор связи "МТС" тоже позволяет абонентам воспользоваться услугой "Детализация счета". С помощью нее можно получить доступ к информации о действиях, произведенных за последние трое суток, например, о списании средств со счета, проведенных GPRS-сессиях, стоимости звонков, а также сообщений (как смс, так и ммс). Однако детализация не позволяет получить сведения о подключении и отключении тех или иных услуг, изменении тарифного плана. Для активации данной услуги наберите бесплатный USSD-номер *111*551# или отправьте SMS-сообщение с кодом 551 по номеру 1771. Подключение также доступно и на "Мобильном портале". Чтобы использовать детализацию, наберите на клавиатуре своего мобильного USSD-запрос *111*556# или пошлите на указанный номер 1771 смс с текстом 556. Обратите внимание, что абонентской платы за услугу нет.
3
В "Билайне" воспользоваться детализацией счета тоже достаточно просто. В том случае, если вы являетесь абонентом постоплатной системы расчетов, получите детализацию прямо на официальном сайте компании либо отправьте свое письменное заявление по факсу (495) 974-5996. Также для отправки заявок существует и адрес электронной почты questions.msk@beeline.ru. Стоимость активации будет составлять от 30-ти до 60-ти рублей. Пользователям предоплатной системы для подключения услуги необходимо обратиться в ближайший салон связи, офис компании или посетить сайт оператора.