Вам понадобится
  • Необходимые новые запчасти, хлопчатобумажные перчатки, инструмент, гараж, газоанализатор.
Инструкция
1
Процесс переделки карбюратора в инжектор необходимо начать с поиска и подбора системы впрыска и всех необходимых запчастей. На рынке представлен огромный ассортимент систем впрыска, вам необходимо подобрать самый лучший вариант по цене и по качеству. Можно приобрести ту систему впрыска, которая устанавливается заводом на модель вашей машины. Также необходимо приобрести основные запчасти, которые должны быть качественными и долговечными - впускной коллектор, ресивер, топливная магистраль, бензобак, воздушный фильтр и корпус для него. Все остальное - это мелочевка, которую можно купить почти в каждом автомагазине.
2
Теперь необходимо немного подготовить ваш автомобиль к процедуре. Для этого нужно помыть. Причем не только снаружи, но и также моторный отсек. Намного приятнее будет работать с чистой машиной. Да и многие агрегаты, которые вам придется демонтировать, могут оказаться в грязи, что значительно осложнит процесс. Также сделайте некоторые процедуры до разборки автомобиля - вымойте и просушите новый бензобак. Покройте его антикоррозийным составом. Установите в новый бензобак электрический бензонасос и не забудьте сместить вместе стрелки на баке и на корпусе насоса. Проверьте легкость хода поплавка датчика уровня бензина.
3
Необходимо просверлить два маленьких отверстия в блоке цилиндров для датчика детонации и для установки крепежа кронштейна модуля зажигания. Для этой процедуры необходимо снять бампер и радиатор. Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы нечаянно не просверлить блок цилиндров насквозь и правильно сделать резьбу. Для датчика детонации глубина отверстия составляет 16 мм, а для кронштейна модуля зажигания она равна 20 мм. Также перед процессом сверления проверьте, имеются ли на блоке цилиндров места под эти отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Необходимо также заменить патрубок для отвода охлаждающей жидкости и установить в него датчик температуры.
4
Теперь сливаем масло из системы, демонтируем поддон, зубчатый шкив, ремень ГРМ и производить замену маслонасоса. Также придется заменить стандартный генератор. При выборе нового генератора старайтесь не экономить, так электронная система впрыска потребляет энергии несколько больше, чем карбюратор. Слейте бензин из бака и разберите стандартную систему питания. Снимите аккумулятор, бензонасос, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа(его придется заменить, так на инжекторных версиях он обладает большей длиной), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя. Также придется произвести полную разборку панели. Теперь нужно сделать новый жгут, который будет состоять из двух проводов: +12 вольт с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампочки, указывающей проблемы с двигателем, проводить отдельные провода.
5
Теперь используйте разъем “МАМА” (* контактов)с одной стороны и “ПАПА” (4 контакта) с другой. Жгут проводов зажигания прокладываем из моторного отсека в салон, закрепляем его специальными крепежами и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черной полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте, где раньше было реле вентилятора, ставим перемычку или замыкаем между собой провода, идущие у карбюратора к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в заранее подготовленных местах. Придется изготовить два провода, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.
6
Необходимо также правильно проложить по днищу автомобиля топливную магистраль. Это самый сложный и трудоемкий процесс из всей процедуры замены. Необходимо тщательно закрепить всю магистраль к днищу. Теперь устанавливаем новый бензобак и соединяем его с топливной магистралью. После этого установите воздушный фильтр, шланги патрубка. Также нужно установить и тщательно закрепить шланги для вентиляции картера и подогрева патрубка дросселя.