Вам понадобится
- - лист формата А4;
- - письменные принадлежности.
Инструкция
1
Начните составление жалобы. В шапке, которая имеет место в верхнем правом углу необходимо указать ФИО и должность того, на рассмотрение кому направляется жалоба, а так же наименование организации и полный юридический адрес. Чуть ниже, отступив строку, указываются ваши данные (ФИО, адрес с индексом и телефон). Будьте внимательны, важно не просто указать ваши персональные данные, важно чтобы еще и адрес был указан верно, так как именно на него придет ответ по поводу волнующего вас вопроса.
2
3
Следующим пишется содержание самой жалобы, то есть суть инцидента, повлекшего ваше недовольство. Здесь следует указать, что именно в действиях врача вас не устроило и почему. Помимо этого, необходимо указать, каким нормам законодательства противоречат действия врача, а так же привести цитаты слов медика, в случае, если он оскорблял вас или позволил выразиться нецензурно в ваш адрес. Маты при этом указывать не стоит, достаточно заметить их на выражение «нецензурная брань».
4
Переходите после указания сути конфликта к следующей части жалобы, к просьбе о том, чтобы были проверены действия врача и изложенные вами факты, а так же о том, чтобы данная жалоба была рассмотрена. Вы вправе попросить привлечь врача к административной ответственности, повлиять на то, чтобы медицинские процедуры (услуги) были выполнены в полном объеме и т.д.
5
Поставьте в конце жалобы в нижнем левом углу дату, посередине – роспись, в нижнем правом углу – расшифровку росписи.
6
Отнесите свою жалобу лично в те органы, в которые она адресована и убедитесь в том, что канцелярский работник в журнале поставил отметку о ее принятии. Обратите внимание, что жалоба должна бть составлена в двух экземплярах, один из которых с отметкой о принятии (дата, подпись) должен остаться у вас.
7
По возможности приложите к своей претензии все сохраненные чеки об оплате, рецепты врача и другую имеющую отношение к делу документацию.
Видео по теме