Инструкция
1
Купите набор для шиномонтажа. В него входит: полоски сырой резины, резьбовой инструмент (по типу штопор), игла и клей. Возьмите штопор, обмажьте его клеем, вставьте в прокол и елозьте несколько раз, туда и обратно. Это нужно для прочищения канала. В иглу вставьте полоску сырой резины так, чтобы она свисала 50/50, обмажьте клеем и аккуратно задвиньте в шину. Вытащите иглу очень резко, но так, чтобы жгутик оставался на месте, срежьте лишнюю резину, которая свисает с наружной поверхности колеса и накачайте его до 1,9 -2,0 бар. Можно ехать.
2
Возьмите саморез чуть больше диаметра прокола, обмажьте его герметиком и вставьте в отверстие. И затем накачайте колесо до такого же давления, как и в первом шаге. Слишком сильно качать давление и ехать быстро не рекомендуется в таком случае.
3
Воспользуйтесь универсальными пластырями, с помощью которых можно произвести быстрый ремонт бескамерной шины с размером отверстий до 7-8мм. При использовании данного вида материала восстанавливается герметизация бескамерных покрышек в тех местах, где применение двух вышеупомянутых способов не представляется возможным. Например, боковая стенка.
Обратите внимание
Производить ремонт бескамерных покрышек, возможно и без съема колеса с автомобиля. Достаточно поднять машину и повернуть колесо так, чтобы максимально удобно было осуществлять реанимацию.
Полезный совет
Существуют низкопрофильные и широкопрофильные покрышки. Чем ниже высота корда, тем он толще и на низкопрофильных шинах можно проехать до 150 км по хорошей дороге со скоростью не более 60-80км/ч.