Инструкция
1
Для начала выкрутите нипель, дабы полностью спустить колесо. Не потеряйте его. Затем руками промните покрышку, чтобы она отошла от обода по всему периметру. В противном случае снять покрышку будет очень нелегко.
2
Подцепите противоположный нипелю угол покрышки монтажкой и зацепите за спицу крючком. Теперь подцепите еще одной монтажкой угол уже оттянутой покрышки, после чего так же зацепите ее за спицу.
3
Затем возьмите третью монтажку и сделайте то же самое. Обычно в этот момент покрышку уже можно без труда снять с обода по всему периметру колеса.
4
Сняв покрышку, вытащите из нее камеру, немного ее подкачайте. Найдите место прокола, определив по звуку или визуально, где именно сдувает. Проколов может быть и несколько.
5
Зачистите место вокруг прокола при помощи металлической лопаточки с шипами. Ее можно найти в наборе для заклеивания камер. Это необходимо для того, чтобы место прокола стало несколько шероховатым, что поможет надежнее закрепить заплатку на камере.
6
Нанесите на зачищенную поверхность немного клея ровным слоем, приложите к камере и прижмите пальцами заплатку на несколько секунд.
7
Теперь установите обратно в покрышку заклеенную камеру. Затем вложите руками покрышку в обод с противоположной нипелю стороны.
8
Натяните с помощью тех же монтажек покрышку полностью на обод. Аккуратнее – на этом этапе по неосторожности можно наделать на камере новых проколов. Вы увеличите риск прокола, если будете вместо монтажек пользоваться обычной отверткой.
9
Далее накачайте колесо сначала до 0,5-0,7 атмосфер, после чего покачайте покрышку в стороны. Делать это нужно по всему периметру колеса и перпендикулярно движению велосипеда. В противном случае может появиться «восьмерка» даже на абсолютно ровном ободе.
10
Теперь осталось только накачать колесо до необходимого давления.