Инструкция
1
Начните с внутренностей автомобиля. Какой бы ни была ваша машина снаружи, для гонок в первую очередь важно, какая она внутри. Подберите двигатель для вашего автомобиля. Это, пожалуй, самое главное. Лучше всего, если это будет новый, а не бу агрегат, с большим числом лошадиных сил и построен на гибридной основе. Это лучшее сочетание цены, качества и срока службы.
2
Замените амортизаторы и коленвал. Гонки и обычная езда не имеют между собой практически ничего общего. И если при крейсерской езде качество этих двух деталей не столь важно, в данном случае это особенно важно. Имея мощный двигатель, но слабый каркас, ваш автомобиль «осилит» максимум 4-5 гонки. К тому же, это не безопасно.
3
Купите самую хорошую резину, которую сможете найти. Сцепление с дорогой - важная составляющая победы в гонке. Представьте, насколько обидно проиграть лишь из-за того, что вас занесло на последнем слишком крутом повороте. Еще обидней, если вас занесло из-за некачественной резины, на которой вы сэкономили.
4
Начните преобразовывать машину внешне. Это не самое главное, мало влияет на возможности автомобиля (хотя боковые обода и спойлер тоже вносят свой вклад в управляемость и скорость машины). Но «прокаченный» автомобиль и выглядит как победитель. Поэтому отказывать от внешнего тюнинга тоже не следует.
5
Закажите боковые крылья и обода, а также спортивный бампер, крышку капота и другие гоночные аксессуары. Не заказывайте детали из дешевого, но тяжелого пластика или металла. Старайтесь, наоборот, облегчить машину, а не нагрузить. Проконсультируйтесь, какой спойлер лучше поставить на ваш автомобиль, чтобы он не вредил, а, наоборот, положительно сказался на характеристиках машины.
6
Закажите аэрографию, которая позволит выделить ваш автомобиль. Не наносите первый попавшийся понравившийся вам рисунок, найденный в сети. Постарайтесь придумать что-то свое, что помогло бы выделить вашу индивидуальность и характер вашего авто.