Инструкция
1
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, чтобы он не сдвинулся с места, когда вы будете выполнять работу. Проверьте, заглушен ли двигатель и вынут ли ключ зажигания. Также не забудьте отсоединить отрицательный провод от клеммы аккумуляторной батареи. После этого аккуратно поднимите капот и найдите генератора. Сначала проверьте его на наличие трещин, разрывов и чрезмерной вытянутости.
2
Возьмите в руки штангенциркуль или обычную линейку и нажмите на ремень в сторону его сужения. Сильно давить не нужно, нормальным будет усилие в три-четыре килограмма, которого можно добиться, если нажать большим пальцем со средней силой.
3
Держа ремень в нажатом состоянии, измерьте расстояние, на которое произошло отклонение. Если это значение превышает 10 миллиметров, то необходимо выполнить подтягивание ремня. Другим показателем нормально натяжения ремня служит его поворот только на 90 градусов, который выполняется при помощи всего двух пальцев. Если его можно повернуть на больший угол, то также нужно подтянуть ремень.
4
Возьмите торцевой ключ на 17 мм и с его помощью аккуратно ослабьте гайку, при помощи которой крепится генератор на натяжной планке. Теперь, используя монтажную лопатку или обычную монтировку, медленно отодвигайте двигатель от генератора до такой степени, пока ремень не будет достаточно натянут. Затем, не изменяя положения генератора, закрутите гайку, которую вы недавно открутили.
5
Следите за тем, чтобы во время фиксации, нагрузка оставалась прежней, и не происходило смещение ремня от нужного положения. Для обеспечения наилучшего результата затяните гайку фиксации с моментом, который должен быть не менее 30 Н/м. Помните, что рекомендуется проверять натяжение ремня через каждые 10 тысяч километров пробега, а при необходимости и раньше.