Инструкция
1
Если вы решили вернуть деньги за купленный в интернет-магазине товар, вы должны знать, что процесс отмены и возвращения банковских платежей может быть длительным и сложным. Если вы не получили оплаченный заказ, обратитесь в банк, которому принадлежит ваша платежная карта, и напишите заявление об опротестовании списания денег со счета. К заявлению приложите документ, подтверждающий ваш заказ в интернет-магазине.
2
Разбирательство с платежной системой может занять от 45 до 90 дней – по окончании данного срока вам объявят, удовлетворена ли ваша просьба о возвращении денег, или нет. В некоторых случаях в возврате денежных средств вам могут отказать – например, если срок доставки товара еще не истек, или если товар все же был получен заказчиком.
3
Кроме того, вам нужно внимательно просмотреть договор на обслуживание платежной карты. В некоторых банках одним из условий договора является невозможность опротестования платежей, совершенных в интернете. В этом случае вам необходимо связаться с магазином и требовать доставки аналогичного товара, мотивируя свое требования совершенной оплатой и отсутствием заказанного ранее товара.
4
В случае если вы уже получили нужную вам вещь по почте, но почему-то хотите отказаться от нее и вернуть ее в интернет-магазин, ознакомьтесь с условиями и сроками возврата, которые каждый магазин устанавливает самостоятельно. Не тяните с желанием отказаться от товара – обычно вернуть товар можно в течение недели-двух после покупки. Средства за купленную вещь интернет-магазин возвращает в течение нескольких недель, за вычетом расходов на доставку товара.
5
Учитывайте, что вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, всегда непросто, поэтому тщательно продумывайте каждую покупку, и всегда старайтесь ознакомиться с условиями, на которых работает интернет-магазин, и с договором банка, с которым вы сотрудничаете.