Вам понадобится
- - отвертка,
- - вольтметр.
Инструкция
1
Меня всегда поражает тот факт, что большинство автомобилистов, не пасующих перед самостоятельным ремонтом двигателя или агрегатов трансмиссии, испытывают неимоверные затруднения в ходе работ с электрооборудованием. На самом деле определение и устранение причин возникновения указанных неисправностей не составляет особых сложностей.
2
Попробуем сначала разобраться в принципе работы электрооборудования, предназначенного для информирования водителя об объеме текущего остатка бензина в баке. Прибор-указатель на панели в салоне машины позволяет сидящему за рулем человеку визуально контролировать наличие имеющегося горючего во время движения или, повернув ключ в замке зажигания, стоя на месте.
3
Прибор напрямую соединен с топлива, являющимся ни чем иным, как обыкновенным потенциометром (переменным сопротивлением). Причем единственная точка, в которую изначально подается напряжение данной цепи – это клемма прибора-указателя.
4
Ток, проходя через прибор, поступает на датчик уровня топлива, и от сопротивления, возникающего при его прохождении, зависит степень отклонения стрелки указателя на щитке, расположенном в салоне машины под рулевым колесом.
5
О неисправности датчика уровня топлива можно с уверенностью утверждать, когда после поворота ключа в замке зажигания стрелка прибора отрывается от нижнего края и остается в одном положении без дальнейших перемещений по шкале, независимо от объема бензина в баке.
6
Для подтверждения или снятия возникших подозрений датчик уровня топлива извлекается из бензобака и рукой (при включенном зажигании) перемещается поплавок устройства. Указанные действия помогут точно определить техническое состояние данного элемента электрооборудования.
Обратите внимание
Датчик неремонтируемый, поэтому после выхода из строя он просто заменяется новой запчастью.