Инструкция
1
При сервисном обслуживании аккумулятора вам, помимо заряда, иногда придется выполнять принудительный разряд. Это необходимо делать во время процесса тренировочного цикла в целях «раскачки» АКБ, а так же для того, чтобы определить ее рабочую емкость, которая в данном техническом состоянии имеется у аккумулятора.
2
Если АКБ не может выдержать тренировки, попытайтесь возродить его при помощи трехчасового перезаряда либо воспользоваться тренировочным разрядно-зарядным циклом.
3
4
Включите эти лампы параллельно и подключите к АКБ после ее зарядки. В результате вы получите полную имитацию включенного света фар машины.
5
Заметьте по часам, сколько длился первый разряд аккумулятора автомобиля до того времени, когда нити накала приобрели малиновый цвет.
6
Сразу же ставьте батарею на очередной цикл – зарядку. Таких манипуляций сделайте три раза.
7
Сравните продолжительность конечного (третьего) цикла разряда с тем временем, которое было затрачено на цикл первый.
8
Если вы заметили, что время изменилось в сторону увеличения где-то на 20–30%, это означает то, что ваш аккумулятор «ожил». Если время осталось прежним, то с таким аккумулятором придется расстаться.
9
Если вы знаете, что такое тестер, можете им воспользоваться для определения примерного расчетного времени, которое было затрачено на разряд. Для этой цели измерьте ток разряда в самые первые минуты, а после этого разделите емкость аккумулятора на величину, которую имеет ток разрядки. В результате этих действий, вы узнаете примерное время продолжительности абсолютного разряда. Это вам поможет правильно сориентироваться по времени выполнения всех циклов.
10
Аккумулятор на разрядку можно поставить и на ночь. Тогда к утру, вы будете готовы своевременно поймать момент полного разряда.
11
Не держите свой аккумулятор слишком долго полностью разряженным. Заряжать при помощи лампочки можно неограниченно долго.