Инструкция
1
Перед пуском двигателя на десять-пятнадцать секунд включите дальний (либо на двадцать-тридцать секунд ближний) свет фар. Это даст нагрузку на аккумулятор, согреет электролит и увеличит выдаваемый батареей ток.
2
Выключите все электроприборы. Включите зажигание. Дождитесь, пока бензонасос создаст необходимое давление в рампе. Выключите зажигание. Вновь включите. После окончания работы бензонасоса на машинах с ручной коробкой переключения переключения передач выжмите сцепление и включите стартер.
3
Дождитесь трех-четырех оборотов стартера. Это немного разгонит масло картера. После трех-четырех оборотов стартера выключите его вращение. Подождите около полуминуты. Вновь включите стартер на пять-шесть секунд. Если двигатель «троит», или работает на двух цилиндрах — чуть дольше помогите его вращению стартером.
4
После пуска двигателя некоторое время не отпускайте сцепление. Пусть двигатель начнет устойчиво работать с отключенной коробкой передач. В это время рычагом коробки передач включайте все скорости. Это несколько разгонит густое масло холодной коробки.
После двух-трех минут прогрева двигателя плавно отпускайте сцепление. Обороты будут падать, так как холодное загустевшее масло в коробке будет очень сильно нагружать двигатель. Не давайте двигателю заглохнуть, вновь выжимая сцепление при резком падении оборотов.
После двух-трех минут прогрева двигателя плавно отпускайте сцепление. Обороты будут падать, так как холодное загустевшее масло в коробке будет очень сильно нагружать двигатель. Не давайте двигателю заглохнуть, вновь выжимая сцепление при резком падении оборотов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не заводите двигатель на нейтральной передаче не выжимая сцепления. Замерзшее масло коробки передач оказывает очень сильное сопротивление двигателю автомобиля.
Полезный совет
Перед наступлением зимнего сезона обязательно проверьте состояние аккумулятора, свечей, высоковольтных проводов. Смените масло, залив более морозоустойчивую марку.