Инструкция
1
Прежде всего необходимо запомнить, что адрес в Англии, США и многих других англоязычных странах пишется не так, как в России, а наоборот. Сначала идет номер дома адресата или квартиры, если он живет в квартире, потом название улицы, далее название населенного пункта, штат (при наличии), индекс и страна. Крайне важно правильно указать адрес, если вы отправляете посылку курьерской службой или почтой.
2
Допустим, адрес получателя мы указали без проблем, и курьерская служба или почта не будет испытывать затруднений при отправке нашего письма. Но куда должен придти ответ? Адрес в России логично писать так же, как и в англоязычных странах, т.е. наоборот. Указывая номер квартиры, стоит добавить "apt." (от apartment) или "flat", чтобы ее номер не перепутали с номером дома. Соответственно стоит указать и номер офиса - добавить "office". Корпуса и строения домов обычно обозначаются как "bld." (от building).
3
Обычное или электронное письмо принято начинать с обращения, даже если вы пишете в незнакомую организацию или государственный орган. Обращения в английском языке очень формализованы.

Если получатель - ваш контрагент, чья должность находится примерно на том же уровне, что и ваша, вполне вежливым будет обращение по имени. Например, dear Brian. Формальное обращение всегда начинается со слова dear, после обращения ставится запятая, и дальнейший текст идет с новой строки с большой буквы.

Если получатель находится на более высокой должности, или если он заметно старше вас по возрасту, то принято обращаться dear Ms/Mr Smith. Как правило, в настоящее время ко всем женщинам обращение лучше начинать с Ms независимо от их возраста и семейного положения.

Обращение dear Sir or Madame допускается в том случае, если вы впервые пишете в какую-либо организацию и не знаете в ней никого.
4
Дальше все зависит от того, какое письмо вы хотите написать. Правила существуют только для деловых писем - они должны быть краткими и формальными, но в целом английские деловые письма по сути ничего не отличаются от русских.

Заканчивать формальное письмо лучше фразой best regards или просто regards, после которой следуют ваше имя, или имя, фамилия, должность и название компании, если это деловое письмо. Для писем друзьям и знакомым больше подойдет yours sincerely. Это правило применяется к любым письмам, как к обычным, так и к электронным.