Инструкция
1
При открытии собственной ювелирной мастерской, прежде всего, необходимо решить вопрос аренды помещений. Существует несколько вариантов. Можно открыть ремонтный отдел в собственном ювелирном магазине (если таковой имеется). В таком случае, арендная плата не понадобится. Но это не мастерская в чистом виде, а скорее отдел доработки купленных товаров. Другой вариант – субаренда хороших помещений ближе к центру города. Здесь можно сэкономить, если взять хозяина помещения в долю в бизнесе. Наконец, можно подыскать вариант с прямой арендой, возможно даже на окраине города. Такое местоположение можно компенсировать хорошей рекламой.
2
При закупке оборудования для мастерской, кроме специальных ювелирных инструментов, необходимо тщательно подходить к выбору точных весов. По правилам Пробирнадзора, такая мастерская должна располагать весами высшего класса, стоят они от 500 до 1000 долларов. Здесь также можно сэкономить, купив весы высшего класса советского производства на любом промышленном предприятии. Их необходимо будет доработать и получить разрешение Ростеста.
3
После открытия мастерской, необходимо провести рекламную компанию и привлечь как можно больше клиентов. В первую очередь необходимо обеспечить их качественным и быстрым обслуживанием: отзывы клиентов – это лучшая реклама. На первых порах заманить посетителей можно низкими ценами, удобным графиком работы (например, с 10:00 до 20:00) и шестидневной рабочей неделей. Постепенное расширение спектра услуг (например, оценочные работы, ремонт антикварных изделий, гравировка, снятие налета и чистка и т.д.), также привлечет новых посетителей. Постоянная реклама в различных СМИ, прежде всего в печатных, тоже необходима.