Инструкция
1
Каждый рекламный буклет состоит из трех основных частей. Это визуальный ряд, контактная информация предприятия и информационный блок. Рассматривая дизайн буклета, мы обращаем внимание на логотип компании, ее контактную и текстовую информацию и на графические материалы.
2
О дизайне буклетов. Если дизайн буклета не привлекает человека, держащего его в руках, то такой буклет первым делом отправляется в мусорное ведро или в мусоропровод. Специалисты по этому вопросу провели исследования, и пришли к выводу – рекламная полиграфия должна быть приятной в оформлении и на ощупь, содержать информацию, способную человека заинтересовать. Все вместе и составляет дизайн буклета.
3
О цветовых решениях. Несмотря на распространенность полноцветного способа, есть и другие способы печати, не менее эффективные. Допустим, у вашей компании существует свой стиль, оптимально подобранный к вашей продукции. В таком случае, хорошим решением проблемы выбора способа печати будет двусторонняя печать в цветах вашего фирменного стиля (2+2). Использовать в такой ситуации нужно цвета по шкале, называемой Panton. Такая технология – отличный выбор для печати рекламных буклетов, содержащих текст, логотип и некоторую информацию, представленную в виде графиков и таблиц.
4
Можно воспользоваться способом печати дуотоном. Это процесс печати с использованием двух цветов. Обычно это черный и цветной. Если продукцию нужно изобразить в виде фотоснимков, здесь будет уместной двусторонняя печать полноцветом (4+4). Но, в любом случае, прежде чем определиться с цветами, проконсультируйтесь с хорошим дизайнером, который подскажет вам правильный ход решения задачи выбора оформления и цветового решения.
5
И последнее – тираж. Чем больше тираж, тем меньше стоимость одного буклета. Лучше заказывать несколько больше копий, чем первоначально требуется. Если тираж быстро разойдется, придется тратить деньги еще и на допечатку, а это не так уж дешево. Также учтите, что большие тиражи обычно печатают на высококачественных полиграфических машинах офсетной печатью. А вот маленькие печатают на чем получится. Соответственно, если у вашего буклета небольшой тираж на невзрачной бумаге и с хромающим качеством, потенциального покупателя он вряд ли заинтересует. Что у нас получается? Выбор тиража - это не менее важное дело, чем выбор цветового решения и рекламных текстов.
Видео по теме
Источники:
- как самому сделать буклет