Вам понадобится
- Программное обеспечение Microsoft Outlook Express, почтовый сервис Gmail.
Инструкция
1
Если вы используете стандартный почтовый клиент в своей операционной системе, например, Microsoft Outlook Express, можно сохранять всю почту на своем компьютере. Для чего это делается? Для переноса всех писем с одного компьютера на другой, а также при возможном крахе системы используется именно этот способ (сохранения на носитель). В главном окне программы нажмите верхнее меню «Файл», в открывшемся списке выберите пункт «Открыть». В диалоговом окне необходимо указать параметр «Экспорт в файл» и выбрать пункт «Файл данных Outlook». Не забудьте указать название файла ваших писем (добавьте к названию файла дату создания архива сообщений).
2
Если вы не используете программ, которые обращаются к почтовым серверам, можно воспользоваться их веб-клиентами. Из существующих представителей, на данный момент, самым универсальным считается Gmail от компании Google. Почта от Gmail позволяет архивировать любую почту и сохранять на своем сервере, что позволит вам экономить свободное дисковое пространство. К тому же, вы можете объединить несколько почтовых ящиков.
3
Все архивированные письма хранятся в разделе «Вся почта». Письма, которые были просто удалены, исчезают с почтового ящика через 30 дней, архивированные письма хранятся вечно. Для архивации письма необходимо выделить его, нажав на пустой чекбокс (квадратик), затем нажать кнопку «Архивировать» в панели кнопок над окном письма. Обратите внимание на архивированные письма, если вы получили несколько писем от одного адресата, они образуют цепочку, т.е. можно управлять сообщениями одним кликом мыши.
4
Для перемещения письма или цепочки писем в папку «Входящие», выберите одно или несколько писем и нажмите кнопку «Поместить во входящие».