Вам понадобится
- - контрольная лампа,
- - отвертка,
- - гаечные ключи на 10, 13 и 17 мм,
- - пассатижи.
Инструкция
1
2
Если свет от лампы меркнет, то данный факт свидетельствует о том, что происходит короткое замыкание обмоток якоря. Восстановление работоспособности стартера при такой неисправности может потребовать перемотки катушек ротора устройства, что практически невозможно в условиях гаража. Поэтому его лучше заменить новым.
3
Когда после поворота ключа накал спирали у лампы не ослабевает, тогда причина неисправности кроется во втягивающем реле.
4
Для проведения ремонта у машины обесточивается бортовая сеть, сняв кабель массы с аккумулятора. С двигателя демонтируется стартер и помещается на верстак. Далее ключом на 13 мм от задней крышки втягивающего реле отсоединяется шина, подключающая силовые обмотки.
5
Отверткой откручиваются три болта крепления соленоида, его наконечник выводится из зацепления с вилкой муфты, перемещающей ведущую шестерню, после чего электромагнитная катушка демонтируется со стартера.
6
Восстановление работоспособности втягивающего реле сводится к ремонту его контактов, расположенных в задней крышке. После развальцовки корпуса электромагнитной катушки открывается доступ к медным болтам и к кольцу соленоида.
7
Затяжка болтов, одновременно выполняющих функции контактов, ослабляется, затем они поворачиваются на пол оборота вокруг своей оси, и затягиваются.
8
Далее с оси соленоида снимается стопорное кольцо, благодаря чему появляется возможность перевернуть медный "пятак". После изменения плоскости его прилегания он вновь фиксируется на штатном месте.
9
Вставив эбонитовую крышку в корпус соленоида, его края завальцовываются, и втягивающее реле монтируется на стартере. После проверки он устанавливается на двигатель.
Видео по теме