Инструкция
1
При написании заявления в организацию укажите в «шапке» ее полное название и адрес. Если в наличии компании имеется нескольких адресов, всю корреспонденцию следует направлять на физический адрес организации.
2
Составьте заявление в двух экземплярах, один из которых предназначается вам. Проставьте дату его составления и подпишите. Отнесите заявление в приемный отдел организации адресата. Отдайте его секретарю организации или в канцелярию. Обязательно потребуйте при вас присвоить заявлению номер входящей документации. Принимающий вас сотрудник должен также проставить на вашем экземпляре заявления отметку о принятии, текущую дату и свою роспись.
3
Если в организации отказываются по любым причинам визировать вашу копию заявления, оставлять свое заявление у них нет смысла. Так как, в случае отказа с их стороны, у вас не будет возможности доказать получение ими вашего заявления.
4
Отправьте заявление по адресу организации почтовым письмом с уведомлением о вручении. Для этого на почте заполните специальный бланк, где, помимо обязательной информации, укажите краткую опись письма. В два-три предложения напишите суть вашего заявления. Таким образом, организация гарантированно получит ваше заявление и свидетельством тому будет вернувшееся вам уведомление о вручении письма с краткой описью.
5
Наличие у вас на руках подписанного второго экземпляра заявления с датой принятия или уведомления о вручении письма с конкретной датой будет являться неопровержимым свидетельством того, что заявление вами было написано.