Вам понадобится
  • - Деревянная киянка;
  • - Магнит;
  • - Чистая тряпка;
  • - Саморезы;
  • - Плоскогубцы;
  • - Дрель и тонкое сверло.
Инструкция
1
Если вы заметили вмятину на корпусе вашего авто, попробуйте от нее избавиться механическим путем (рихтовкой). Достаточно придать поврежденному участку близкую к исходной форму, поскольку полностью восстановить форму участка у вас вряд ли получится. Всему виной растяжение металла на месте вмятины, не позволяющее ему вернуться в свое исходное состояние. Попробуйте уменьшить уровень вмятины приблизительно до 2-3 мм ниже исходного уровня поверхности.
2
Для начала обеспечьте свободный доступ к оборотной стороне вмятины на кузове. Теперь рихтуйте с помощью деревянной киянки, начиная с менее глубоких и заканчивая более глубокими местами вмятины. Обычный молоток тут не пойдет – он только искривит поверхность. Чтобы предотвратить «выпячивание» металла, плотно прижимайте во время рихтовки к обратной стороне вмятины деревянный брусок.
3
Старайтесь не попадать киянкой во время рихтовки по ровным местам на кузове, чтобы не возникало новых вмятин.
4
Если у вас нет доступа к оборотной стороне вмятины, действуйте по-другому: просверлите несколько маленьких отверстий в поврежденной поверхности кузова в наиболее глубоком месте вмятины, после чего вкрутите в эти отверстия саморезы так, чтобы они там хорошо держались. Теперь начинайте тянуть за шляпки саморезов плоскогубцами, пока вмятина не выправится.
5
Немногие автомобилисты знают о том, что некоторые вмятины на кузове можно достаточно просто выправить, используя мощный магнит. Просто подведите магнит к краю вмятины, а затем потяните его на себя. Далее последовательно двигайте магнит по поврежденному участку, пока тот постепенно не выправится. Так вы избежите возможного повреждения краски.
6
Если повреждений краски избежать не удалось, удалите с поверхности бывшей вмятины все лакокрасочное покрытие, захватив лишние пару сантиметров по периметру поврежденного участка. Теперь вам осталось зашпаклевать, загрунтовать и закрасить участок.