Инструкция
1
Сперва выберите домен, который вам подойдет лучше всего по ограничениям и по удобству интерфейса. Самым популярным на данный момент ящиком является gmail.com. В этом большая заслуга его владельца – Google. Благодаря интеграции электронных документов и удобного режима сортировки сообщений gmail является, пожалуй, наиболее удобным почтовым сервером.
2
Определитесь с названием, которое вы хотите дать своему ящику электронной почты. Имейте ввиду, что если вы планируете завести ящик для деловой переписки, то название должно быть максимально формальным. Для этого лучше всего подойдет имя и фамилия, разделенные точкой. Во всех остальных случаях используйте любые слова.
3
Для того чтобы зарегистрироваться, зайдите на заглавную страницу почтового сервиса и нажмите на кнопку «регистрация» либо «завести почтовый ящик». Заполните все поля анкеты, тщательно следуя указаниям мастера регистрации.
Особое внимание уделите контрольному вопросу – выберите такой, который будет сложнее всего угадать. Желательно использовать ответ, не являющийся ответом на вопрос, но который вы легко вспомните в случае, если захотите восстановить пароль.
Особое внимание уделите контрольному вопросу – выберите такой, который будет сложнее всего угадать. Желательно использовать ответ, не являющийся ответом на вопрос, но который вы легко вспомните в случае, если захотите восстановить пароль.
Видео по теме