Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с доменом для вашего почтового ящика. Наиболее удобным и уважаемым является gmail.com. По функционалу он не уступает, а местами даже превосходит почтовый клиент Microsoft Outlook. Gmail принадлежит google.com, поэтому он поддерживает такую функцию, как документы google - возможность просмотра и редактирования документов в режиме онлайн. Также, вы можете использовать аккаунт google для доступа к сервису youtube.com и многим другим.
2
Для того, чтобы зарегистрировать почтовый ящик, перейдите по адресу gmail.com. Вас перенаправит на страницу регистрации, на которой нужно будет ввести свое имя, фамилию, а также логин для входа в почту. В случае использования ящика для деловой переписки, позаботьтесь о том, чтобы имя и фамилия были настоящие, а логин состоял из имени и фамилии, разделенных точкой. Во всех остальных случаях - на ваше усмотрение.
3
Далее, нужно будет указать пароль и секретный вопрос. Обязательно укажите такие данные, которые не сможет угадать даже человек, который хорошо вас знает. Чем более сложным будет ваш пароль, тем более защищенной будет частная информация, хранящаяся на вашем почтовом ящике.
4
Нажмите на кнопку "Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт.", после чего вы будете перенаправлены на ваш ящик. Помните о том, что самым главным в почтовом ящике является сортировка его содержимого. В идеале, должны быть папки вида "личное", "работа", "интернет", по которым должны сортироваться письма после прочтения. В папке "Входящие" должны содержаться только те письма, которые являются непрочитанными. Так вы легко сэкономите время на поиск нужного письма в случае необходимости.