Инструкция
1
В первую очередь, оцените бренд. Не стоит пытаться оценить самим. Если вы действительно хотите оценить бренд, узнать его реальную стоимость, пригласите экспертов с хорошей репутацией. Не стоит экономить на оценке – в случае если вы берете малоизвестных экспертов оценивать ваш бренд, они вполне могут назвать меньшую сумму, нежели он действительно стоит.
2
Афишируйте результаты оценки и решение о продаже бренда, используя средства массовой информации. Чем шире будет освещен сам факт оценки, стоимость и факт продажи, тем быстрее вы найдете того клиента, который будет вас устраивать. Обратите внимание на освещение на новостных ресурсах, касающихся экономики, финансов и банковской сферы.
3
Ведите переговоры с клиентами, основываясь на экспертной оценке бренда. Определите для себя ценовую границу, ниже которой вы не можете переступать, а если клиент хочет опустит цену еще ниже, отказывайте ему.
4
Обратитесь к компаниям, которые специализируются на купле-продаже брендов, регистрируйтесь на специализированных биржах по купле-продаже брендов. Ваша задача – охватить как можно больший круг потенциальных клиентов. Тогда процесс выбора клиента ускорится во много раз.