Инструкция
1
Передний привод – один из самых распространенных. Он очень функционален и удобен, ведь ведущие в нем передние колеса. Такой привод удобен зимой, когда нужно вылезти из сугроба, что при передних тянущих колесах удобнее. На скользкой дороге центр тяжести автомобиля при таком приводе проще сместить вперед, чтобы избежать сноса передней части.
2
Задний привод менее функционален зимой. Зато в остальное время года машина более управляема и в ней комфортно передвигаться. При заднем приводе отсутствует отдача на рулевое управление, поэтому в салоне тише. При резком разгоне машина как-бы приседает вниз, нагружается задняя ось. При ведущих задних колесах такая нагрузка будет минимальна и никак не отразится на устойчивости автомобиля. Поэтому задний привод есть у многих спортивных машин и автомобилей бизнес-класса – Merсedes, BMW и других.
3
Полный привод (4*4) – все колеса ведущие. Такой привод есть у большинства внедорожников, кроссоверов, минивэнов. Полный привод дает автомобилю больше управляемости, маневренности даже на скользкой дороге. А самым главным плюсом полноприводных машин является отличная проходимость. На таком автомобиле не страшно застрять в сугробе или грязи – когда все колеса крутятся, легче выбраться. Полный привод бывает постоянным и подключаемым, причем как ручным образом, так и электроникой автомобиля.
4
При покупке машины выбор привода основывается на том, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и для каких целей. Сугубо городская машина может вполне обойтись без полного привода, тем более что он более расточителен в плане потребляемого бензина. Если вам предстоят частые загородные поездки или вы любитель экстрима, то тут выбор в пользу полноприводного авто очевиден. Задний привод подойдет любителям комфортной мягкой езды, которые тишину в салоне ценят больше, чем возможности проходимости.
Видео по теме