Инструкция
1
Декларацию можно заполнить либо от руки, либо печатным способом. Кроме как на бумаге, ее также можно предоставить и в электронном виде. Каждый показатель нужно вписать в отдельную строку, а каждый символ в отдельно выделенную ячейку. В верхнем поле каждой страницы проставляется порядковый номер. Нумерация страниц при этом ведется сплошным способом, начиная с титульного листа.
2
В верхней части каждой страницы декларации указываются ИНН налогоплательщика и код причины постановки на учет. При заполнении декларации числовые значения и текстовые показатели указываются слева направо. В последних незаполненных ячейках ставится прочерк.
3
Вся декларация состоит из титульного листа и двух разделов. Первый - «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет» и второй - «Расчет налоговой базы и суммы налога».
4
Титульный лист декларации состоит из одной страницы. В нем нужно отразить: вид документа; период, за который представляется декларация; наименование и код налогового органа; полное наименование организации в соответствии с учредительными документами; основной государственный регистрационный номер и количество страниц в декларации.
5
Во втором разделе заполняется; кадастровый номер земельного участка; код по ОКАТО того образования, где он находится; код категории земли. Также приводятся данные по количеству месяцев, в течение которых участок использовался в текущем налоговом периоде и площадь земельного участка в квадратных метрах.
6
Первый раздел заполняют в последнюю очередь, после всех расчетов в других разделах. Здесь указывают код бюджетной классификации, который можно посмотреть в соответствующем законе. Также приводятся сроки уплаты и суммы налога, которые необходимо перечислить и определяется общий налог по всем земельным участкам, находящимся в пределах одного муниципального образования.
7
При заполнении декларации на землю помните: от того, насколько грамотно вы ее заполните, будет зависеть, возникнут у вас проблемы в будущем с налоговыми органами или нет.
Источники:
- декларация на землю