Автомобильная индустрия в нашей стране постоянно совершенствуется. Все меньшее количество машин производится с ручными стеклоподъемниками на передних дверях. Уже чаще на на автодверях ставятся электрические стеклоподъемники, и это уже стало нормой для более дорогих автомобилей. Многих автолюбителей волнует вопрос автоматизации поднятия и опускания стекла машины.Система достаточно проста. Кнопки регулируют напряжение в элементах стеклоподъемников. Питание подается на провода двух видов: в одном случае стекло будет подниматься, в другом — опускаться. В этом и заключается принцип действия стеклоподъемников.
Сперва необходимо отрезать все провода от контактов на расстоянии примерно 20 мм. Соединив между собой отрезки проводов штекера, припаять отрезанный черный провод. Второй черный провод подключить к выводу «корпус» на доводчике.
2
Черно-белый провод из жгута подключить к выводу «+12В питание» доводчика. Далее подключить выходы на двигатели доводчика и входы управления от кнопок.
3
Теперь наиболее важный момент. Следует направить команду от сигнального брелка на закрывание стекол при процессе постановки автомобиля на охрану. Используя провод, расположенный в водительской двери, стыкуем соединение, при котором во время снятия автомобиля с охранной сигнализации будет проходить сигнал одного уровня, при установке на охрану — другого.
Видео по теме
Полезный совет
Автолюбителям, собирающимся установить доводчик стекол, необходимо помнить о том, что устройство будет работать корректно, если на него постоянно будет поступать питание. Поэтому, в монтажном блоке вместо реле лучше поставить перемычку.