Инструкция
1
Подмотка применима ко всем спидометрам, у которых датчик скорости в основе имеет датчик Холла с тремя выводами. Поменяйте фазу, которая идет на спидометр и тахограф, с фазой тахометра. Для этого способа нужен работающий двигатель, и это не очень выгодно. Очень высок риск того, что произойдет выход из строя приборов и даже возгорание.
2
Приобретите электрическую подмотку, которая является бесшумной и занимает мало места. У таких подмоток хорошая регулировка скорости. Подключите ее в диагностический разъем автомобиля. Но помните, что данный способ применим не на всех автомобилях.
3
Простейшие электронные подмотки имеют три провода, которые монтируются в проводку. Отключите провод, который идет со штатного датчика скорости. Два провода подключаются к питанию: «плюсу» и «минусу», а третий – сигнал на спидометр. Здесь намотка является временной и съемной, поэтому «врезку» в проводку лучше делайте в незаметном месте.
Как сделать <strong>подмотку</strong> к <b>спидометру</b>
4
Для постоянного использования подключите положительный и отрицательный провода подмотки в любое удобное место в машине. Оставшиеся два провода присоедините в разрыв сигнального провода, который соединяет спидометр и коробку передач.
5
Этим вы добьетесь отключения датчика скорости при включенной подмотке. Теперь можете безбоязненно использовать подмотку в любой ситуации: в движении, на стоянке. Конфликтов системы быть не должно.
Как сделать <strong>подмотку</strong> к <b>спидометру</b>