Инструкция
1
В договоре на приобретение программы 1С прописаны условия запуска продукта и условия сопровождения процесса ввода в эксплуатацию. Объем услуг специалистов по внедрению обозначен количеством рабочего времени или предоставлением заказчику определенных работ: разработка отчетных форм, обучение персонала и др.
2
Для дальнейшей поддержки рабочего процесса выбирайте формы сопровождения, необходимые на конкретном этапе деятельности. Проведите мониторинг предоставляемых в вашем регионе услуг и сопоставьте их со своими потребностями.
3
Общие моменты для всех пользователей 1С — необходимость регулярной установки новых версий программы, обновление нормативной базы и форм отчетности. Эти услуги предоставляют все центры поддержки примерно в одном ценовом коридоре.
4
Определите, в каком виде вы хотите получать поддержку — удаленно или с вызовом консультантов на предприятие. Сравните, что лучше для вашей фирмы: включить в штат специалиста по 1С или обеспечить работникам организации систематическое обучение.
5
Следите за объявлениями о семинарах и различных курсах от фирм, представляющих 1С. Посещайте форумы пользователей 1С для обмена информацией о новых формах поддержки.
6
Немаловажный момент — цена вопроса. Возможно, разовые услуги по приглашению специалистов службы поддержки выглядят привлекательнее абонентского обслуживания. Но не стоит забывать, что скупой платит дважды. Длительное сотрудничество с одной компанией обеспечивает глубокое погружение консультантов в проблемы фирмы и помогает избегать форс-мажорных ситуаций, чреватых лишними затратами. Кроме того, постоянные клиенты получают различные скидки и накапливают бонусы, снижающие затраты на поддержку 1С.