Вам понадобится
- Удостоверение личности (паспорт). Заявление о регистрации, заполненное по форме №6. Любой документ, выступающий как основание для проживания на указанной территории, например: заявление от лица, предоставляющего для проживания помещение, свидетельство о регистрации прав собственника на жилье, решение суда о признании прав на жилье или другие документы.
Инструкция
1
Первым делом следует отправиться в орган государственного учета, ответственный за регистрацию, и уточнить список документов и условия там. Это отделение миграционной службы. Также следует выяснить расписание работы этих учреждений. Как правило, отделения ФМС (Федеральной Миграционной Службы) работают всего несколько часов в день и не всю неделю.
2
Следующий шаг – подготовка документов. Для некоторых бумаг требуется нотариальное заверение.
3
Когда регистрация готова, можно прийти в отделение ФМС и получить на руки справку. Также есть возможность получить эту справку почтовым отправлением. Собственник жилья, если это другое лицо, также получает справку о том, что у него зарегистрирован новый проживающий.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы обращаетесь за регистрацией к компании-посреднику, то следите за тем, какие договоры подписываете. Некоторые мошеннические компании указывают в договоре, что компания предлагает услуги по консультации по вопросам регистрации, а не оформление самой регистрации. То есть, деньги заплачены, но, согласно такому договору, компания может и не делать вам регистрацию.
Полезный совет
Для туристов регистрацию предоставляет гостиница, в которой они останавливаются. Если все же возникла необходимость, то сделать регистрацию не так уж сложно.
Источники:
- федеральная миграционная служба - оформление документов