Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 22 мм;
  • - гаечный ключ 10Х12 мм;
  • - отвертки – 2 шт.
Инструкция
1
Если с увеличением пройденного километража переход между передачами затруднен, то подобное означает, что настала пора снимать и ремонтировать кулису. Наиболее "капризной" в данном отношении является задняя передача. Именно с ее включением чаще всего возникают проблемы.
2
С целью проведения восстановительного ремонта указанного узла, автомобиль помещается на смотровую яму, а далее снизу отсоединяется тяга, идущая от привода к коробке переключения передач.
3
Для того чтобы добраться до крепления привода, необходимо демонтировать облицовку на шахте пола. После чего откручиваются: гайка на оси рычага переключения передач и пять болтов его крепления к кузову.
4
Удалив резиновый пыльник, рычаг снимают вместе с основанием. Тут же через проем в кузове извлекается и тяга привода переключения передач, которая заранее отсоединена от КПП в самом начале ремонта.
5
На этом демонтаж привода переключения ступеней в КПП можно считать завершенным.