Вам понадобится
- - Клей (это может быть момент или специальный клей для резины);
- - Резиновая заплатка. Ее можно заблаговременно вырезать из одной из старых камер;
- - Шкурка или металлическая щеточка;
- - Монтажки;
- - Насос.
Инструкция
1
Для начала вам нужно узнать место прокола. Достаньте из ремонтного комплекта монтажки и разбортируйте колесо, при условии, что оно от прокола уже спустилось. Если в колесе еще имеется воздух, выпустите его, нажав на клапан ниппеля (в случае с автомобилем) или выкрутив ниппель (в случае с велосипедом). Если диаметр колес мал или у вас тонкие покрышки, то можно обойтись и без монтажек. Конечно, колесо можно и не снимать, но так будет менее удобно.
2
Теперь ищите предательский прокол. Сделать это можно так: вдуйте при помощи насоса в камеру небольшое количество воздуха, после чего прислушайтесь. Проколы обычно довольно быстро находятся. Затем изучите покрышку и саму камеру: не осталось ли в них мелких стеклышек, камушков, щепочек или других «неприятностей».
3
Очистив камеру с покрышкой, достаньте шкурку или металлическую щеточку, после чего зачистите и немного размахрите место прокола и небольшую зону вокруг него. Так заплатка лучше будет держаться. Теперь намажьте данное место клеем, приложите и слегка придавите заплатку и тут же ее уберите. Убедившись в том, что клеем покрылась вся заплатка, просушите клей, подув на него некоторое время. После этого наклеивайте заплатку окончательно. И смотрите, чтобы клей за ее пределы не выходил. Если он все же выступил, уберите его. И проследите за тем, чтобы края заплатки были приклеены плотно, иначе она долго не протянет.
4
Теперь соберите колесо, накачайте его настолько, насколько вам нужно. Заплатка прижмется к покрышке и зафиксируется достаточно плотно, чтобы слететь. Ремонт покрышки на этом закончен.