Если вам приходилось печатать, используя разные принтеры, то за время работы в системе скопилось несколько установленных принтеров, которые могут мешать при отправке документов на печать. Удалить ненужное оборудование из системного раздела не составит большого труда даже для начинающих пользователей.
Чтобы отредактировать список установленных в системе принтеров вам даже не придется открывать «Панель управления», откуда обычно производится настройка всех программных компонентов и устройств Windows. Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Устройства и принтеры».
2
В появившемся диалоговом окне вы увидите все установленные на ваш компьютер принтеры и другие смежные устройства. В меню «Вид» установите для себя удобное отображение списка и щелкните правой кнопкой мыши на принтере, который нужно удалить.
3
В контекстном меню выберите команду «Удалить устройство».
4
Будет произведено удаление принтера из системы, и вскоре его уже не будет в списке.