Инструкция
1
К выходу датчика Холла подключите вольтметр и проверьте, какие показатели отображаются на вольтметре. Если датчик исправен, стрелка вольтметра показывает величину от 0,4 В до той цифры, которая отличается от напряжения не более, чем на 3 В. Если стрелка находится ниже показателя в 0,4 В – это означает, что датчик неисправен, и его нужно заменить.
2
Замена датчика, в котором вы не уверены, на датчик, который точно исправен – это еще один способ проверки работоспособности датчика Холла.
3
Также вы можете использовать имитацию датчика для проверки его работы. Изготовить имитирующее устройство несложно – для этого вам потребуется трехштекерная колодка с распределителя зажигания. Также вам понадобится отрезок провода.
4
Включите зажигание и подсоедините концы провода к выходам коммутатора под номерами 3 и 6. Посмотрите, дает ли соединение искру. Если искра появляется – это говорит о неисправности датчика; если же искры нет, значит, датчик Холла в порядке.
5
Чтобы заменить неисправный датчик на корректно функционирующее устройство, снимите крышку распределителя зажигания (трамблера) и разверните коленвал. Метка на коленвале должна совпадать со средней меткой на крышке механизма газораспределения.
6
Запомните, в каком положении находится показатель распределителя. После этого открутите трамблер с помощью гаечного ключа и молотком выбейте стальную трубку, которая фиксирует муфту маслоотражателя. Достаньте трубку из механизма и снимите муфту.
7
Вытащите вал из трамблера. Найдите клеммы контактов датчика Холла и отсоедините их. Снимите датчик, оттяните регулятор и вытащите его, после чего установите новый, повторяя все описанные выше действия в обратном порядке.