Инструкция
1
2
Во время просушки или после нее отсоедините дренажные каналы, которые устанавливаются заводом на всех штатных люках, и прочистите их, используя компрессор, если это дает нужный результат.
3
Если же с помощью компрессора прочистить каналы не получается, используйте другой вариант: засуньте в канал телевизионный кабель, протолкните его до упора, а затем извлеките обратно. Дренажных каналов на люке может быть несколько, например, два спереди (слева и справа) и два сзади люка.
4
В девяноста процентах случаев именно засорившиеся дренажные каналы виновны в протекании люка. После их прочистки можно оставить все как есть и год-два об этой проблеме не вспоминать.
5
Если же люк вам в принципе не нужен, проблему можно решить окончательно и бесповоротно, замуровав его. Для этого возьмите шнуровое уплотнение диаметром 3 мм и приклейте его к уплотнению самого люка. После этого люк нужно закрыть, причем с силой, т. к. из-за уплотнения он будет закрываться с трудом.
6
Когда люк будет закрыт почти полностью, возьмите отвертку и аккуратно подгоните уплотнение, затолкав его между люком и крышей автомобиля.
7
Проверьте его на герметичность. Обливание водой достаточно ясной картины не дает, машину надо несколько раз оставить под дождем. Если протечки нет, можно собирать салон и пол. Открывать такой люк уже, конечно, нельзя, но и проблем с протечками больше не будет.