Вам понадобится
- - мобильный телефон;
- - доступ в интернет;
- - салон-представительство МТС;
- - личный паспорт.
Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Обещанный платеж», позвоните по круглосуточному телефону информационно-справочной службы оператора мобильной связи МТС 0890 и действуйте согласно инструкциям автоинформатора. Если же в автоматизированной системе не окажется ответа на ваш вопрос, связывайтесь с оператором сервисного центра. Приготовьтесь назвать свои паспортные данные или другую личную информацию, которая была указана вами при заключении договора обслуживания с компанией МТС.
2
Обратитесь в представительство компании МТС. Если вы не знаете расположения ближайшего к вашему месту жительства офиса данной компании, зайдите на официальную страницу МТС, установите в раскрывающемся списке ваш регион и перейдите на вкладку «Помощь и обслуживание». В появившемся окне кликните по ссылке: «Зона обслуживания», далее – «Ближайшие салоны-магазины». При посещении офиса предъявите оператору компании МТС личный паспорт и сообщите о намерении отключить ненужную вам услугу.
3
Кроме того, отключать различные услуги можно и через «Интернет-помощник» на официальной странице МТС. Если у вас подключена услуга «Интернет-помощник», войдите в свой «личный кабинет» и выберите закладку «Подключение и отключение услуг», затем, в списке услуг – «Обещанный платеж», «Отключить».
4
Взвесьте все «за» и «против» перед тем, как отключать услугу «Обещанный платеж». Ведь она дает возможность общения даже при отрицательном балансе. Использовать услугу «Обещанный платеж» можно и в том случае, если отрицательный баланс вашего телефона находится в пределах минус 30 рублей. Подключение услуги доступно лишь при положительном балансе и максимальная сумма кредитного платежа составляет 50 рублей. Чем больше денежных средств вы затрачиваете на услуги связи, тем большая сумма «обещанного платежа» будет вам доступна. Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж», позвоните по номеру: 11131.
Источники:
- мобильный платеж мтс