Инструкция
1
Подключить и отключить услугу абоненты "МТС" могут в любое время. Для этого им нужно воспользоваться либо "Мобильным помощником", доступным по номеру 111123, либо набрать USSD-команду *111*123#. Также активировать "Доверительный платеж" на своем телефоне можно, если позвонить по номеру абонентской службы 1113. Кроме того, услуга доступна и через USSD-запрос *111*32#.
2
Кстати, обратите внимание на то, что размер доступного платежа будет зависеть от того, какую сумму в месяц вы тратите на оплату услуг связи. Можно привести пример: при затратах в 300 рублей будет начислен доверительный платеж на сумму до двухсот рублей. С момента заказа услуга будет действовать 7 суток, затем потраченные средства будут списаны с вашего счета автоматически. Проверить, поступили ли деньги на счет после активации услуги, можно при помощи USSD-номера *100#.
3
Как уже было сказано, именно "Кредит" предоставляет другой оператор связи. Его абоненты могут подключить услугу, обратившись в ближайший салон "Мегафон" или офис компании. За вас все сделает консультант: он рассчитает кредитный лимит, который, кстати, вы потом можете сменить в любой момент. Чтобы активировать кредит, вам при личном обращении нужно будет иметь с собой паспорт и договор на оказание услуг связи. Использование услуги, как и ее подключение, является бесплатным. Подключение является бесплатным, абонентской платы нет.
4
Кроме того, у абонентов "Мегафона" есть возможность активировать "Кредит доверия" самостоятельно. Для этого необходимо просто набрать запрос *138# и нажать клавишу посыла вызова. После этого вы увидите список доступных пакетов (выберите из него тот, что вам подходит). Доступные пакеты иметь на своем счете сумму от трехсот до тысячи семисот рублей.
Не забывайте и про другой способ управлять своими услугами, про систему самообслуживания под названием "Сервис-Гид". Подключение доступно через веб-интерфейс системы (на официальном сайте компании) или возможно при обращении в контактный центр.