Инструкция
1
Создайте сайт на бесплатном платформе, которую предоставляют некоторые хостинг-провайдеры в обмен на размещение своего баннера или текстовых ссылок на страницах вашего сайта. Такие услуги можно встретить у хостеров: Narod.ru, Ucoz.ru, Eomy.net, MiraHost и т.д. Это будет примитивный продукт, но на первое время он поможет вам выложить нужную информацию о вас в сети для потенциальных клиентов.
2
В интернете доступны каталоги, в которых можно бесплатно зарегистрироваться и выложить информацию о свой фирме. Такие каталоги используют для продвижения своих сайтов и проектов. Выберите из них подходящий для вас и добавьте свои данные. Это может быть Яндекс.Каталог, Рамблер.Top100, mail.ru и т.д.
3
Разместите объявления на бесплатных досках в интернете.
4
Участвуйте в онлайн-аукционах, которые бесплатно размещают информацию о ваших товарах на своих площадках.
5
Разошлите коммерческое предложение по электронным адресам потенциальных клиентов, которые можно найти в бесплатных городских информационных справочниках, таких как «2ГИС».
6
Участвуйте в специализированных форумах, на которых обсуждаются темы, касающиеся вашего бизнеса. Но не выкладывайте откровенно рекламные слоганы или объявления на этих площадках, иначе их просто не будут пропускать модераторы сайтов.
7
Сформулируйте ваше коммерческое предложение так, чтобы его можно было выложить в гостевую книгу сайта ваших возможных клиентов. Предложение должно быть завуалировано так чтобы владелец не понял, что это реклама и в то же время заинтересовался и захотел задать вам дополнительные вопросы.
8
Создайте блог на бесплатной площадке в интернете, в который вы постоянно будете вносить изменения, вести записи и наблюдения интересные вашим клиентам.
9
Разместите фотографии вашей компании, офиса, работников или процесса работы на бесплатных фотогалереях. В подписи этих фотографий включите краткое описание деятельности вашей фирмы и ссылку на сайт.
10
Вы можете воспользоваться бесплатной программой рассылки смс сообщений. Используйте только те номера телефонов, которые выложены в открытый доступ в информационных справочниках.
Обратите внимание
При рассылке смс-сообщений или электронных писем используйте адреса и номера телефонов, которые выложены в свободном доступе. Если организация по собственной воле выкладывает их в бесплатные справочники, такая информация может быть использована в соответствии с законом РФ.
Полезный совет
Не рассылайте коммерческое предложение по электронной почте сразу в большом количестве, иначе ваши письма могут попасть в спам.
Источники:
- создание рекламы в интернете