Инструкция
1
Введите в строке поисковика «разместить бесплатную рекламу» или «бесплатно разместить рекламу».
2
Оцените эффективность работы сайта, на котором вы хотите разместить бесплатную рекламу. Важно знать количество посетителей, категории товаров/услуг, насколько удобно сделан поиск на сайте, отображается ли число просмотров рекламных объявлений.
Узнайте, входит ли ваша группа товаров/услуг в перечень допущенных к бесплатному размещению рекламы.
3
Если первое впечатление от сайта-площадки положительное, посмотрите отзывы тех, кто уже воспользовался услугами и разместил свою бесплатную рекламу.
Узнайте, не предполагает ли размещение рекламы скрытых платежей. Очень распространены случаи, когда за «бесплатным» следует предложение внести средства за «сервис», «сопровождение», «редактирование» и прочие навязанные услуги. Будьте внимательны.
4
Выбирайте площадки, на которых можно размещать фотографии товаров/услуг, логотипы. Поинтересуйтесь, есть ли возможность усилить рекламу визуальными эффектами (анимация, видеоряд, слайд-шоу). Все это позволит привлечь большое количество заинтересованных вашей рекламой потенциальных клиентов.
5
В бесплатной рекламе есть один большой плюс: она экономит ваш бюджет, позволяет заявить о себе без дополнительных вложений средств. Это особенно важно, если у вас небольшой бизнес. Если вы только начинаете раскручивать свое дело, бесплатная реклама будет весьма кстати. Также лучше прибегнуть к ней, если вы не уверены в прибыльности своего проекта.
6
Минусы бесплатной рекламы – это ее ограниченность. Во-первых, ограниченное число мест, где ее можно разместить. Во-вторых, ограниченное число посетителей, которые ее могут увидеть. Часто так называемые бесплатные площадки для размещения рекламы предоставляют возможность разместить бесплатно определенные категории рекламы. Как правило, это довольно узкий перечень, но если ваш бизнес входит в число допустимых для размещения бесплатной рекламы, то пользуйтесь этой возможностью.