Инструкция
1
При использовании городского транспорта (трамваи, троллейбусы, городские автобусы) в случае его поломки вы можете воспользоваться своим проездным билетом. Для этого дождитесь следующего исправного транспортного средства. Требовать с вас денег повторно кондуктор права не имеет.
2
В случае использования такого транспортного средства как маршрутное такси, требуйте от водителя возврата денежных средств, если услуга не была предоставлена в полной мере (вы не смогли, по независящим от вас причинам, добраться до конечного пункта назначения).
3
Если водитель автобуса или маршрутного такси отказывается вам возвращать деньги за проезд, запишите данные водителя (номер транспортного средства). Обратитесь с претензией в главный офис компании-перевозчика, в которой оформлен на работу данный водитель транспортного средства (в устной или письменной форме) и потребуйте возмещения денежных средств за проезд.
4
Напишите заявление о возмещении потраченных денежных средств на проезд и зарегистрируйте его в офисе компании-перевозчике. В случае отказа обратитесь с соответствующим заявлением в Управление по защите прав потребителей. Прикрепите к своему заявления билет, который вы приобрели для проезда в данном транспорте.
5
Крайней инстанцией, в случае, если ваши претензии компания-перевозчик не удовлетворит, станет суд. Напишите согласно представленной форме заявление в суд на компанию-перевозчика, указав все необходимые реквизиты (свои и данной компании-перевозчика или же непосредственно водителя транспортного средства), четко изложите претензию и подтвердите факт нарушения доказательствами.