Инструкция
1
Чтобы управлять подключенными услугами, компания Билайн запустила специальный веб-интерфейс, позвоялющий видеть перечень всех опций и выполнять над ними любые операции. Для перехода в Личный кабинет перейдите на официальный сайт компании. В правом верхнем углу открывшейся странице кликните по клавише «Личный кабинет».
2
Если вы не имеете логина и пароля к системе, введите комбинацию клавиш *110*9# в режиме ввода номера телефона, после чего нажмите клавишу вызова. Через несколько минут вам придет сообщение, где будет указан логин и пароль для входа.
3
В следующем окне вам будет предложено ввести постоянный пароль, который будет использоваться при входе в Личный кабинет. Введите желаемую комбинацию и нажмите «Далее».
4
Для просмотра списка подключенных услуг выберите раздел «Управление услугами». На экране будет выведено несколько блоков информации. Для отключения того или иного параметра тарифного плана просто снимите галочку напротив ненужного пункта, после чего кликните по кнопке «Сохранить».
5
Для смены тарифного плана в окне Личного кабинета кликните по вкладке «Тарифные планы». Чтобы отключить ваш тариф, достаточно выбрать из приведенного на странице перечня любой другой тарифный план и кликнуть по кнопке «Изменить».
Полезный совет
Для получения подробной информации по каждому из тарифов вы можете воспользоваться официальным сайтом Билайн, где приведен перечень всех оказываемых услуг и оплаты за них. На странице компании вы также можете получить подробную информацию по смене тарифных планов. Если вы не можете найти какую-либо опцию или не знаете, как пользоваться той или иной возможностью, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 0611. Для доступа к интерактивному справочнику по услугам введите номер 0604 с вашего мобильного устройства.
Источники:
- Beeline