Вам понадобится
- - доступ в интернет;
- - посещение местного телеграфа;
- - паспорт.
Инструкция
1
2
Отметьте в форме нужный регион, перейдите по ссылке «Договора», изучите различные представленные здесь текстовые документы с информацией о порядке предоставления услуг. Обратите внимание на права и обязанности сторон, на сроки внесения оплаты и ее размер и т.п.
3
Выберите удобный для вас тариф, они могут быть лимитные и безлимитные, с абонентской платой и без нее (с поминутной тарификацией).
4
Отправьте заявку на постановку вас на очередь по регистрации домашнего телефона, время ожидания может составлять от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от особенностей работы конкретного регионального отделения связи.
5
Для осуществления поиска подобных организаций в других регионах введите в поисковую строку вашего браузера соответствующий запрос. Если вы не нашли в сети сайт нужной вам организации, посетите ее лично или попросите ваше доверенное лицо сделать это вместо вас.
6
Кроме того, при установке и регистрации домашнего телефона некоторые социальные категории граждан имеют льготы (инвалиды первой и второй групп). Им установка стационарного аппарата производится вне очереди (при наличии технической возможности).
7
Если ваш домашний телефон вдруг перестал работать, не впадайте в панику, проверьте, не забыли ли вы оплатить последние счета за связь. Затем посмотрите, в розетке ли шнур, оцените его целостность вплоть до самого щитка (иногда кабель перетирается дверями или перегрызается домашними животными). Если все в порядке, а телефон все также не работает, вызывайте мастера по телефону, указанному в договоре, в разделе «Обслуживание».
Видео по теме
Источники:
- Сайт «Центральный телеграф»